Чат-бот первой линии поддержки

IT Клиника

Срок записи
на проект

13.02.2023

Срок реализации
проекта

03.06.2023

Проект выполнен

Ознакомиться с ходом работы и рельзутатами выполненного проекта:

Описание проекта

С целью повышения доступности поддержки и сокращения затрат на работу сотрудников Службы технической поддержки УСИТ СПбГУ (СТП УСИТ), ставится задача разработки и обучения интеллектуального агента (далее бот) для различных каналов связи. С целью обучения интеллектуального агента будут предоставлены данные и экспертиза сотрудников СТП УСИТ.

Состав команды

    • Project Manager, Researcher

      Локис Александр Владимирович

    • Researcher

      Никитин Александр Викторович

    • Data Engineer

      Индыков Дмитрий Андреевич

    • Backend Developer

      Штанько Егор Дмитриевич

    • Hardware Engineer

      Фролов Александр Александрович

Требования для исполнителей

  • Анализ данных, NLP, speech processing, разработка средств интеграции

  • плюсом будет понимание принципов работы команд технической поддержки, IP телефонии

Уникальные проект Санкт-Петербургского государственного университета получения практических
навыков без отрыва от учебного процесса для решения задач, поставленных заказчиком.

© СПбГУ, 2023